понедельник, 3 июля 2017 г.

Детская с Басиком

Всем привет!

Моё участие в эко-марафоне закончилось, больше не будет длинных постов на отвлеченные темы, теперь снова только скрап :)))
А сегодня я пришла не одна, а с весёлым Басиком! Мы с ним вместе собрались одного мальчика с днем рождения поздравлять.



Яркая, детская открыточка в американском стиле с игривой надписью от руки.



В работе я использовала скрапбумагу из набора "Басик", обрезки фонового чипборда, чипбордные звезды, брадс, вощенный шнур, жидкие дотсы.


Вдохновилась июньским рецептом от Лазер39.

Наш рецепт прост - звери + чипборд!

 Я желаю вам ярких красок и самых радостных дней этим летом!

5 комментариев:

  1. классная открытка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный Басик, прямо няша няшная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мне кажется что Басик это однозначно твоя коллекция! =))

    ОтветитьУдалить
  4. классная открыточка)такая игривая и веселая)спасибо отЛазер39

    ОтветитьУдалить