понедельник, 26 июня 2017 г.

Про здоровье (эко-марафон)

Друзья, всем привет!

  Думаю, вы помните, я участвую в марафоне #СнижаюСвойЭкослед №4, (http://chistopashin.ru/marathon).
Сначала теория и задание, а потом мой отчет. Терпите, конец марафона уже близок :)))

Тема называется "Диагностика здоровья".
Задание:
Посмотрите видеолекцию доктора Дмитрия Шаменкова, основателя Системы управления Здоровьем (СУЗ) https://www.youtube.com/watch?v=8_JGPdE-FmU (30 мин.)
Изучите обзорную статью Дмитрия Орлова про здоровье http://www.avdspb.ru/zdorovie-cheloveka.html
Если последние полгода вы не делали клинический анализ крови, сделайте в спец.лаборатории с расшифровкой.
Оцените состояние своего организма, выпишите себе 5 рекомендаций и начните выполнять с сегодняшнего дня.
Будет здорово, если в посте расскажете о своих секретах сохранения и улучшения здоровья. И что вас в этом мотивирует.


Мой отчет.

Эх, не люблю я эту тему. Как-то уж очень стойко у многих ассоциируется, что если про здоровье, то сходите к врачам... Без врачей тут никак не обойтись. Даже вот тут, в марафоне, полный анализ крови советуют сделать... А между прочим, врачи - специалисты по болезням, а не по здоровью...

Процитирую немного статью Д. Орлова из ссылки выше:

"На здоровье человека в 21 веке стали зарабатывать деньги, причём очень большие.
Фармацевтический бизнес - один из самых крупных в мире на сегодняшний день.
В древности в Китае в каждой семье был семейный врач, который получал зарплату только в том случае, когда все члены семьи здоровы. Поэтому каждый такой врач был крайне заинтересован в том, чтобы вылечить как можно скорее человека и, более того, сделать так, чтобы он не болел впредь! Сегодня же ситуация повернута на 180 градусов. Врач крайне заинтересован в максимальном количестве пациентов - он получит деньги за приём, за рекламу лекарств, за проведение определённых процедур, за проведение вакцинации. И складывается очень странная картина - врачи сегодня не заинтересованы в том, чтобы Вас быстро вылечить, им надо, чтобы Вы приходили к ним как можно чаще. И клятва Гиппократа (текст которой, кстати, очень мало кто знает достоверно) тут не причём!"

В первую беременность я еще хоть как-то доверяла врачам и наблюдалась по полной. Меня очень поразило, что за время беременности, совершенно идеально протекавшей, мне в профилактических целях успели выписать три препарата, у которых основное противопоказание - беременность! А уж сколько выписывалось более безобидных вещей! На мои вопросы врач отвечал - так положено, никому еще не повредило, кто здесь врач? я ли вы?!!
Конечно, я всю эту химию не принимала и не покупала...

Я напишу честно. Я не доверяю врачам. В целом. Как системе. При необходимости готова сделать исключение. Ну, там для стоматолога, для хирурга или, не дай Бог, реаниматолога.

Вообще, врачи в мой адрес, адрес моих близких и детей так часто ошибались, что это не удивительно. Надеюсь, вам везло с врачами чаще :)))
А у меня есть веские основания им не доверять.  Например...

Когда мне было 25 лет, я жила в Питере и вела вполне здоровый образ жизни. Верила нашим врачам и медицине в целом. Готовилась очень по-умному к первой беременности, поставила, положенные в 25 лет, прививки от краснухи и гепатита Б, и сдала кучу анализов заранее. И тут Вселенная определенно решила поменять мое мировоззрение.

Если кратко, то врачи мне сказали: "вы больным чем-то неизлечимым и смертельным, но мы не знаем, чем именно". Давайте, сдадим анализы еще раз... и еще раз... и еще раз... И так примерно год я жила под приговором и в полной неопределенности. Через год всё с той же официальной неопределенностью и направлением в онкодиспансер я покинула этот круг ада. И никуда больше не пошла, т.к. уже нашла научные исследования, которые может нигде, кроме интернета и не опубликованы (я не знаю), но они говорили, что в редких случаях, так бывает после прививки от гепатита Б.  После чего я еще очень много всего неожиданного и страшного прочитала про прививки, но это всем не нужно знать. Меньше знаешь, крепче спишь :)))

Вся эта история  научила меня тому, что на самом деле, любому врачу до моего здоровья дела нет. Умру я молодой и прекрасной или буду жить долго и счастливо и нарожаю семеро по лавкам, врачу в общем-то всё равно. У него есть инструкция, как и когда поступать, стандартный протокол лечения или обследования и всё. Если мой уникальный организм в стандартную схему не подходит, то это никого волновать не будет.  Мое здоровье и моя жизнь, это только моя ответственность. Вообще, жизнь "под приговором смертельного и неизлечимого, к тому же неопределенного" очень меняет отношение к миру, дарит много открытий, откровений и осознаний. Но я никому не желаю, через это пройти.

Прошло еще полгода и мои анализы пришли в норму. Со временем я родила трех деток и всё у нас хорошо. Но врачам я не доверяю. По любому серьезному заболеванию, если копнуть поглубже, то они не знают, откуда оно взялось, какими причинами вызывается и как его вылечить. Знают только, как симптомы погасить.

 За то я знаю, что гомеопатия работает и излечивает даже те случаи, когда официальная медицина требует вырезать всё напрочь, или признает заболевание неизлечимым. Знаю, что лечение травами может быть гораздо более эффективным, чем таблетками и конечно, оно безопаснее. Но тут очень важно найти хорошего врача, врача от Бога. С первого раза, наверное, не каждому повезет такого специалиста встретить. Я в Екатеринбурге хороших, проверенных гомеопатов и травников не знаю, если вы знаете, то напишите мне в личку контакты.

Детей после родов мы всегда показываем остеопату. Хороший остеопат может избавить ребенка от многих проблем в будущем. Тут чем раньше после родов прийти, тем легче разные зажимы снять и какие-то даже предвестники заболеваний убрать.

С точки зрения восточной философии, а так же с точки зрения физики мы все с вами просто сгустки энергии. Это если совсем просто говорить. Поэтому я верю, что любые заболевания лежат в первую очередь в области наших энергий. И лечить всё тоже можно энергией. Сейчас есть много школ и практик, которые об этом красиво и правильно рассказывают и учат, как это делать.  Кто ищет, тот всегда найдет :)))

В статье Д. Орлова приведены такие данные:

Ключевые факторы, определяющие наше здоровье:
ОБРАЗ ЖИЗНИ — 45-55%
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА — 17-20%
СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ — 8-10%
ГЕНЕТИЧЕСКИЙ КОД — 8-10%

Образ жизни и окружающая нас среда - это наш выбор и это до 75% факторов определяющих наше здоровье. С генетикой тут уж кому как повезло, а вот от системы здравоохранения наше здоровье зависит не более, чем на 10%. Я думаю, что эти 10% - это экстремальные ситуации: аварии, переломы и т.д. Ну, и немножко, стоматология :)))
При этом, если во всём доверять врачам и любить пить лекарства, то система здравоохранения может и на 80% определить наше здоровье, точнее его полное отсутствие. Списки побочных явлений и осложнений к каждому препарату - это не пустые слова, это чьи-то жизни.

В общем, я без веских причин не хожу по врачам. Анализ крови и ЭКГ делаю раз в три года, во время беременности, когда на всякий случай всё же завожу обменную карту. Рожала я двух младших детей дома, с мужем и акушеркой (первая дочка родилась чуть раньше положенного, а недоношенность все же риск - потому в роддоме). До родов и после пью, специально подобранные акушеркой, травы.

Я верю, что наш организм мудро устроен и если ему не мешать, то многое может вылечить сам. Верю в себя, в свою интуицию. Верю, что всё, что с нами происходит, включая возможно болезни, это не просто так. Это нас обязательно чему-нибудь важному учит. Это наш урок. И важно понять, для чего это с нами произошло. Есть еще метафизика причин разных заболеваний, автора книги не помню... Лиз Бурбо вроде об этом подробно написала.

В общем, я за то, что если у человека мир в душе и живет он в гармонии с природой, то всё у него со здоровьем будет хорошо. Важно еще понимать, для чего тебе здоровье и долгая жизнь. Здоровье не может быть самоцелью.

В качестве профилактики я использую:
- по возможности сбалансированное питание (как я себе это представляю и насколько хватает наших финансовых возможностей и моей силы воли);
- русскую баню,
- осознанное пребывание на природе; когда вода из природных источников растворяет весь накопленный в теле негатив и дискомфорт; в огне костра сгорает всё лишнее и наносное, сомнения, страхи, пустые переживания; когда гуляешь босиком и заземляешься - соединяешься с Землей и она вытягивает из тебя все плохое, очищает, а после питает своей мощной энергией;
- позитивное мировосприятие;
- массаж;
- вправление позвоночника.

Вот про последние пункты хочу отдельно рассказать. Есть разные системы врачевания, которые говорят, что здоровый позвоночник - это основа всего здоровья человека.

Я не очень спортивная, у меня нет крепкого мышечного корсета, который бы всегда держал позвоночник в идеально ровном положении. После рождения второго ребенка и длительного ГВ уже второго ребенка подряд, я поняла, что нужно срочно что-то делать со спиной.
Мамы знают, кормление часто бывает не в самых правильных для осанки позах, дети тяжелые и когда держишь ребенка у груди сложно не сутулится. Когда носишь подросшего малыша всё время на себе, то это тоже большая нагрузка на спину и часто неравномерная. Да в принципе, и просто во время беременности центр тяжести смещается и позвоночник может несколько искривится в поясничном отделе. Может усилится поясничный прогиб.
В общем, на мне всё это точно аукнулось. В тот момент мне повезло, и в своем родном городе я нашла замечательную массажистку. Очень опытную, знающую и явно с талантом. Она не только делает качественный массаж, но и в течение курса массажа, после проработки всех мышц спины и их разогрева, аккуратно по чуть-чуть вправляет позвонки на место. Она просто волшебница! После первого курса массажа и вправления позвоночника я просто летала! У меня было ощущение новой спины.
С тех пор, 1-3 раза в год я специально приезжаю в город моих родителей, чтобы пройти курс массажа у этой волшебницы. Регулярность зависит от состояния спины.
В общем, всем женщинам советую найти своего массажиста и следить за здоровьем позвоночника.

Задание предполагает выписать себе 5 рекомендаций и начать им следовать. Я попробую.

1. Сократить употребление сладкого и мучного. Сахар - это мое слабое место. Заменить на сезонные ягоды и фрукты (благо сейчас лето).
2. Возобновить суставную гимнастику (это из курса Норбекова). Классная же вещь!
3. Больше времени проводить на природе. Для меня это важный вклад в здоровое тело и энергетику. У нас это в планах на всё лето.
4. Выбрать одну короткую и простую медитацию и практиковать ее ежедневно. Успокаивать ум - это мне актуально :)))
5. Свести к минимуму время у компьютера. Не больше двух часов в день. Марафон это здорово, но так много читать/смотреть/писать, и всё сидя за компом, - это явно не на пользу здоровью.


Вот вам моё негламурное, лесное фото, без макияжа и фотошопа.
На этом откланиваюсь!
Всем крепкого здоровья и всех благ!


3 комментария:

  1. Интересно было прочитать. Информативно.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень понравилось как ты все разложила по полочкам! И со всем согласна с тобой!
    Я тоже считаю, что врачам выгодно для профилактики выписывать вам не нужные рецепты и посылать на разные процедуры. В Ирландии конечно у нас не так часто выписывают не нужные таблетки и направления, но зато у ирландских врачей чуть что, так антибиотики. Я хожу к врачам только когда сама не понимаю, что со мной не так, но при любом кашле бежать к врачу не вижу смысла

    ОтветитьУдалить
  3. Читала этот пост в ВК, но не могла не оставить комментария;-) Я считаю, что свое собственное здоровье и здоровье семьи - это самая важная забота женщины. В этом ты, Юля, вполне преуспела - любуюсь и горжусь тобой!;-)

    ОтветитьУдалить