суббота, 26 ноября 2016 г.

Новогоднее шебби с секретом

 Девочки, всем привет!

Шебби - стиль нежности и кружева, мне кажется, он замечательно подходит для волшебных новогодних открыток.

 Местами открытка покрыта серебренным блеском и вся сияет.


Я сделала открытку-слайдер, если потянуть за тег, то центральная часть становиться вертикальной и открывает поздравительную надпись.



 Вот так конструкция выглядит целиком (если тег задвинуть обратно, то открытка снова станет плоской).

 В работе использовала бумагу из новогодних коллекций Скрапбберрис и Dovecraft, кружево, шебби-ленту, ленту с помпонами, шитье, самодельный цветок и небольшие розы, половинки бусин, вырубку и дырокольные снежинки, а также дырокол края от Марты Стюарт.
 Участвую:
Совместный проект "Нестандартные новогодние открытки". Этап #3 - Pop Up от Скрап Кит Клуба.

И заключительный 5 этап СП "Новогодняя сказка" от Зачарованных скрапом. О.Э. - ёлка, можно вырубку - у меня как раз вырубная ёлочка + на картинке-шарике тоже есть ёлочка.
Моменты сказки, которые меня вдохновили:
"Вдруг, словно из неоткуда, поднялась сильнейшая метель! Закружила, завыла вьюга!" (поэтому открыточка такая снежно белая и вся в пышных сугробах. Только у меня вьюга добрая и красивая)
"большой снежный шар" - в сказке это про снеговика, а у меня это шар с уютной картинкой. 
А картинка (на ней есть мягкий диванчик и белый камин на заднем плане) - это ассоциация к моменту тепла и уюта в сказке "Очнувшись в теплой мягкой постели... Придя в себя, мальчик осмотрелся. Он был в красивой просторной комнате. Рядом стояла большая белоснежная печь, около нее большой круглый стол и шесть стульев."


 Желаю всем плодотворных творческих выходных! Крепкого здоровья вам и вашим близким, берегите себя!


11 комментариев:

  1. Юля! Какая здоровская открытулечка! Люблю эту конструкцию!
    Удачи в розыгрыше моих конфеток;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльк, твои работы стали очень красивыми и гармоничными! И знаю, что это не предел!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сНЕЖНАя открыточка! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие талантливые у вас ежики! :))) А мне вот только кошки помогают )))
    Спасибо, что творите с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Бегу писать финальный отчет!

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно!!!!!! Спасибо от ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же она нежная и воздушная! Прелесть!!! Спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная конструкция! Открытка очень нежная и гармоничная. Спасибо за участие в нашем сп "Новогодняя сказка" от Зачарованных скрапом :)

    ОтветитьУдалить