вторник, 21 июня 2016 г.

СП "Морские приключения" -5 этап и немного о чудесах.


Всем привет!

Да, я и правда, скрап-маньяк... А почему  - открою вам секрет в конце поста :)

Вот и готов мой морской альбом по СП "Морские приключения". Он получился огромный просто - 27*27 см, 5.5 см толщина, 6 разворотов.


Застежка на липучке


Место для надписи на обложке (напоминаю, мой альбом с пустыми местами под фото - для новых фоток, в разворотах фотографии с нашего прошлогоднего путешествия приложены для примера)


 Ниже миллион фоток альбома, открывайте смелее :)))

Переплет по суперскому МК от Ксении Абрамовой.



Сразу скажу МК Ксении по переплету - замечательный, но т.к. я размеры делала у альбома свои, то немного накосячила с обложкой. Т.е. я просто по привычке сделала обложку немного больше, чем странички, но при этом забыла сделать странички, которые пошли на форзацы тоже немного больше... В результате я сначала приклеила просто белую акварельку на форзацы, а сверху странички. Белая рамочка вокруг страничек получилась с неравномерными полями непонятной ширины и выглядела странно. Тогда я решила, что бумажный скотч  -мое спасение и прошлась по краям бумажным скотчем. Вот что из этого получилось.


И покажу все развороты, как это требуют условия СП. Кстати, обратите внимание, я побрызгала чуть-чуть белым акрилом на все странички перед сборкой их в альбом.


Я очень торопилась, потому часть разворотов заново  не сфоткала (мне не успеть их обработать). Покажу прежние фотки разворотов.





Последний разворот


Обратная сторона обложки   просто белая :)


Баннера для этого этапа в посте у Наташи нет, потому размещу самый первый баннер СП "Морские приключения"

Я сделала это! Мой альбом готов! Это первый СП, в котором я творила с таким энтузиазмом. В моем альбоме 2 бонусных разворота! Я все этапы успела в срок. Спасибо тебе, Наташа, за вдохновение!

А еще хочу принять участие с этим альбомом в галерее работ от Скрапбурга
В альбоме я использовала коллекцию "Free Spirit", она отлично сочетается с морской Bee Shaby.

 

Ну, а теперь самое главное. Начиная этот альбом, я очень мечтала о море... и однажды мне позвонил волшебник и сказал - пакуйте чемоданы, ваша семья едет на море! Девочки, это реально чудо. Я 7 лет в декретном отпуске, все эти годы живу за тысячу км от места работы, я никогда не выйду на прежнее место работы... Но для моего работодателя это неважно, и компания нам, как многодетной и малообеспеченной семье оплатила путевки в пансионат под Евпаторией. Вы можете себе это представить??? Мир не без добрых людей! Вселенная изобильна, мечтайте - всё реально, в мире есть возможность порадовать каждого!
Я очень благодарна миру за это. (И скоро ждите путешенственскую конфетку).

И да, у меня самолет через несколько часов, а я тут вам свой альбом показываю, фотки обрабатываю... Ну, реально же скрап-маньяк!..


Всем солнечного лета!

Пожелайте нам легкого перелета и отличного отпуска :)))
А я побежала вещи в сумки упихивать (этот тот еще квест - собрать вещи на 2 недели на 5 человек)...











23 комментария:

  1. Какой замечательный альбом получился!!! Мне очень нравится, такой семейный!!! Хорошего вам отпуска!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой волшебный альбом!!!!
    Очень рада за вас и вот такой не ожиданный сюрприз =)) Легкой вам дороги и хорошенько отдохнуть!

    П.С я кстати только сегодня вот смогла добавить твой блог в мою ленту новостей! До этого я раз 5 пробовала и мне все говорили, что блога с таким названием не существует =)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлька, классного вам отдыха!! Чудеса случаются)) Альбом классный, очень чистый и светлый!

    ОтветитьУдалить
  4. Юляааа!!! Это здорово! суперская новость!!!!)))
    А альбом-то хорош!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, легкой дороги, мега-позитивных дней!!! Отдыхай по полной программе!!!

    И да желания сбываются, мысли материализуются!!!

    Ты мега умничка!!! альбомчик получился замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом!!очень понравился!!!Легкой дороги,приятного отдыха и море позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарнейший альбом! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!

    ПС: здесь есть интернет! Погода классная, море теплое и всё отлично.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля!!! Отличного Вам отдыха))) Как это здорово! Какой же замечательный альбом получился - просто супер. Так солидно он смотрится в переплёте! Ты большая молодец!!! И если бы ты не написала про косяки - даже и не заметно было бы. Всё супер. Ты отлично выкрутилась))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный, замечательный альбом! И да, чудеса случаются )) хорошего отдыха вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!!! Это же круто! И альбом отличный! Хорошего отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  12. классный!! Такой лаконичный, а атмосфера какая, ух! приятного отдыха))

    ОтветитьУдалить
  13. свеж и прекрасен )

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, какой же классный альбом!!!!!!! Ты мега-умничка!!! :)))))) я теперь знаю, КАКОЙ альбом буду делать себе на будущее))))))))))))

    удачно вам отдохнуть, загореть, свежего морского воздуха глотнуть! :) очень-очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, во-первых, поздравляю с отпуском, это распрекрасная новость! Видишь, визуализация-таки подействовала! ;)) Альбом очень красивый, такой светлый, свежий как утренний бриз!Спасибо за участие в СП "Морские приключения"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо за такой вдохновляющий СП! Творить было легко и приятно.

      Удалить
  16. Юля, альбом очень-очень красивый и атмосферный!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, какой здоровский альбом! Ткань на обложке крутая!
    Скажите, а где можно увидеть МК по переплету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, в тексте сообщения слова "МК от Ксении Абрамовой" - это прямая ссылка на МК - жми на нее.

      Удалить
  18. Классный альбом! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить