понедельник, 3 апреля 2017 г.

Семейный альбом

Всем привет!

Сегодня  моя очередь вдохновлять у нас в Чипбордс.ру и я пришла к вам с большим семейным альбомом. Размер альбома 17*23 см, толщина корешка 7 см, внутри тканевый переплет на 10 разворотов.


Этот альбом я планирую посвятить бабушкам и дедушкам своего рода. Первый разворот будет о моих родителях, а дальше 4 разворота о прародителях мамы, а потом 4 разворота о прародителях папы и один разворот запасной.
Захотелось попробовать оформить корешок альбома кружевом (идею подсмотрела у Катюши Погодиной в посте с заданием от Скрап Кит Клуба). Впервые так делаю, и мне очень понравился эффект.




Ажурный чипборд музыкальный круг я разрезала на две части. Он очень тоненький и красивый, но работать с ним нужно очень осторожно, чтобы не сломать.




Фоновая мятная бумага на обложке альбома имеет бархатное напыление (белый рисунок).
Наверное, если фото увеличить, то это будет видно. Это очень старый лист бумаги марки me&my big ideas 2009г. Вот какой раритет :))) У меня пол-набора этой бумаги и там большинство листов с бархатным напылением.



Чипборд в многослойных композициях очень хорош - добавляет легкости и ажурности.






Участвую в задании №42. Прикосновение роскоши от скрап Кит Клуба
На обложке бумага с бархатным напылением и много ажурностей - кружево, чипборд, бумажные салфетки...
и в "скрап-экскурсии: Англия" - стиль херитаж от Ярославского Скрап-клуба Я не знаю, насколько хорошо у меня получилось передать этот стиль и не знаю, считается ли за этот стиль работа без фото... но я старалась.





Всем  хорошего вечера!



9 комментариев:

  1. Очень красивый и стильный. Так и хочется заглянуть внутрь.

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая обложка! Так детальки все удачно сочетаются. И кружево сбоку смотрится хорошо, тоже на будущее запомню идею

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, а цвета просто шикарные! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая обложка! Очень приятная палитра. Композиция такая гармоничная и нежная. А от куржевного корешка я вообще в восторге! Спасибо от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный!!! Очень красивый! Я им любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая приятная монохромность. Отличная работа!!! Спасибо от блога ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно! Красивая обложка!Спасибо от Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить