пятница, 17 марта 2017 г.

Блог-хоп от Саратовского Скрап Клуба до 20.03

Блог-хоп" Весенний переполох" с Саратовским Скрап клубом!






Кто любит игры и блог-хопы? Я люблю!!! Так что я не удержалась и тоже стала искать подсказки и намеки в этой игре :))) Кое-кого я раскусила по фонам за открытками, кое-кого можно однозначно узнать по стилю... а уже ближе к концу угадывания я раскусила и основную фишку-подсказку! :))) Классно, порадовали меня веселой игрой!

Мой вариант ответов:

1. Открытка Лены Катулина
2. Открытка Иры Кукурузка
3.Открытка Риты Андреевой
4. Открытка Даши Макаровой
5. Открытка Ани Memory_art
6. Открытка Светланы Рудаковой
7. Открытка Татьяны Серовой
8. Открытка Ани Алексеевой












3 комментария:

  1. Юля, рада,что присоединилась к нашей игре :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо, что поддержала! Я даже не сомневалась, что ты фишку "поймаешь" )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я эту фишку тоже раскусила, когда стала ссылки копировать в свой пост))

    ОтветитьУдалить