четверг, 9 февраля 2017 г.

Бюджетные файлики для ПЛ (хэндбука) и другие подарки

Всем привет!

Сегодня будет пост хвастательный, буду хвастаться подарками. Вам же тоже интересно, что бывает в посылочках для ДК и какие подарки можно выиграть в ЧБ!
Итак, первая посылка - это приз, выигранный в блоге  CHEAP ART  по результату   СП "Ненапряжный декабрь".
Приз был  - сертификат на 1000р. на покупку в их магазине + мне его бесплатно доставили :)
Первое, что я там выбрала это файлики для хэндбука в трех разных вариантах раскладки кармашков.


Девочки, в целом я от них в восторге! Сразу напишу про цены в магазине,чтобы вы туда галопом побежали :))) Набор из 5 файликов стоит 75р, т.е. выходит по 15р за файлик, по-моему, весьма бюджетно. Я себе купила по 2 пачки каждого из трех видов файликов, думаю, мне хватит на год ведения проекта Жизнь в хэндбуке. Еще там были и папки для этих файликов, но папку я не купила, мне показалось дороговато. Но кстати, например, в первых числах января в этом магазине была распродажа со скидкой в 50% в том числе и на файлики, и на папки!
Думаю, что пару раз в году там бывают скидки и их просто нужно отслеживать :)
Это заинтересовавшимся на заметку.

Буду сравнивать файлики с американскими файликами от Simple Stories (просто потому что только они у меня были до сих пор).




Карточки в кармашки входят хорошо и не вываливаются оттуда, плотненько так сидят (в отличие от кармашков Simple Stories, например).


Всё ровно и весьма достойно. Сам пластик файликов довольно плотный, но не такой, как у Simple Stories, скорее он похож на пленку, как например, в прозрачных косметичках используется, или иногда детские игрушки в таких плотненьких пакетах из пленки бывают. И если уткнутся в него носом, то он пахнет. Вот как такие  прозрачные косметички :))) Если просто в руках держать, то запах не заметен.

Для крепления есть целых 6 дырок! Они чуть больше, чем обычно в файликах бывают. Дырочки по середине соответствуют расстоянию, как на файликах от Simple Stories.
 


Серединный шов на файликах немного другой, не такой как по краям, какой-то сплошной.



Вообще, конечно, если сильно присмотреться, небольшая разница есть и файлики от Simple Stories выглядят качественнее, чем от ЧИП-АРТ, но и разница в цене у них очень существенная.


В целом мне они очень понравились, плотненькие, карточки из них не выпадают, размер стандартный - в общем, вполне достойный бюджетный вариант.

Вторая часть  моей призовой покупки это бумага производства ЧИП-АРТ. На сайте написано (кратко цитирую)"Бумага для скрапбукинга. Плотность 170 г/м2. Бумага для скрапбукинга должна быть напечатана на профессиональном оборудовании, с использованием специальных средств. Только в этом случае изображение, напечатанное на скрапбумаге, при биговке не будет ломаться по линии сгиба, краска не будет отлетать от скрапбумаги. Бумага для скрапбукинга должна быть особой, не содержать кислоту и лигнин, чтобы со временем не выцвесть и не потускнеть. Всем этим требованиям как нельзя лучше соответствует бумага для скрапбукинга, которую производит компания C.H.E.A.P.-Art В каталоге нашей бумаги для скрапа вы найдете скрапбумагу как почти матовую, так и очень глянцевую."


 Бумаги у них огромное количество, смотреть только на сайте неудобно: все листы загружаются одной огромной страницей-простыней, нельзя посмотреть отдельно по коллекциям, или там по 30 позиций на странице. Хочешь увидеть всю бумагу, жми вниз и жди пока загрузится абсолютно всё. А дизайнов там реально много.


Я выбирала на свой вкус :)))


Цветочные листы - просто посмотреть-попробовать, еще видите, есть листы с карточками и листы с картинками для вырезания.


На ощупь эта бумага гладкая, часть листов немного глянцевые (особенно на темных/ярких листах заметно, а часть листов, как и написано в описании "почти матовые" ), на плотность в 170г/м очень похоже, т.к. реально немного тоньше, чем у большинства производителей (у которых плотность 190г/м). Вроде у Караликов похожая на ощупь бумага. По цене -   20р за лист.

Ну, а теперь я уделю пару минут и покажу вам еще свою дизайнерскую посылочку от блога СкрапВолшебница. Мне пришли:
2. набор пуговиц
  

Очень яркая бумага с глиттером FUN FAIR


Буду теперь думать, как всю эту красоту использовать в своих работах :))))

А вам какие посылочки от ДК приходят и какие призы в заданиях вы недавно выигрывали?



2 комментария:

  1. Сколько красоты!!!! Про файлы почитала с интересом, я сейчас смотрю какие варианты есть у нас для своих страничек.
    Бумага fun fair очень красивая! Я ее в прошлом году все держала, вертела, но так и не придумала куда можно пристроить. Кстати на али, если что есть не сколько вариантов ножей на цирко-карусельную тему.

    ОтветитьУдалить