понедельник, 13 февраля 2017 г.

Очень жду лета :)))

Всем привет!
Если за окном метет метель, пасмурно и хмуро, то самое время зажечь лампу по-ярче и согреваться летними воспоминаниями, а заодно и заскрапить их! Сегодня моя очередь вдохновлять в блоге Chipbords.ru и кто о чем, а я снова про лето...




Новый Свет - это поселок, куда мы ездили на экскурсию, отдыхая в Крыму. Поскольку фотография дочки была сделана уже вечером, то и страничка у меня сдержанно-голубая, как вечерние тени.


Так получилось, что на фото с моей дочкой совсем не попала буйная южная растительность, которая в изобилии была вокруг, поэтому я привнесла ее в страничку при помощи красивого растительного чипборда от Chipbords.ru!


А вот этот ажурный цветок покорил меня своей красотой и филигранностью! При этом чипборд достаточно плотный и не ломается в процессе работы с ним.


Под основной подложкой с фото, можно открыть небольшой секретик и увидеть еще одно фото. Это начало тропы Л. Голицына, которой знаменит Новый Свет (ну, и еще шампанским, конечно).



   В своей работе я использовала чипборд из следующих наборов:
Растительный узор (14), Цветочки (24)

Участвую в задании - рецепт "Крафт, фишка, зеленый/желтый цвет" от Бусинок.нет.
Я использовала фишку с фотиком, вырубку из крафта и зеленый цвет.


В задании "А ведь здорово было!" от Бумажного уголка. Я так обрадовалась, что есть блог, который среди миллиона зимних и валентиновских заданий запустил единственное летнее или путешественское, в общем просто обмирательное  и вспоминательное задание!
Участвую в Свободном творчестве от Скрапологии  Я использовала топс "снимок дня" 
tops-fishki-skrapbooking-skrapology-free-creativity-janvar'
и в задании  " прИНТЕР" от Интернити
Я распечатала надпись для заголовка "Новый Свет" .

5 комментариев:

  1. Юля, классный прием с вырезанными элементами фото )) да и еще и секретик )) очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Спасибо от Бумажного уголка за ваше участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень позитивная страничка! Лето захотелось)))
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  4. Летние воспоминания и правда греют круче остальных!До лета еще чуть чуть))
    чудесная страничка!
    Спасибо от Блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  5. такая страничка замечательная. очень тоже в тёплые края захотелось...

    ОтветитьУдалить