вторник, 7 февраля 2017 г.

Очень серьезный ребенок....

Всем привет!

Сегодня я наткнулась на  СП Ани-Anya "Когда деревья былибольшими" и сразу села делать страничку.
Подробно про СП вы можете почитать в блоге Ани и в блоге"Расскажи историю".

Вообще, у меня сейчас куча разных начатых дел и проектов и  мне бы пройти мимо, но я не смогла. Не смогла, потому что Аня разрешила делать совсем простые странички с огромным журналингом. Такие сейчас не модно, но именно так хочется сохранить свою историю, свое детство... В моем детстве мы жили довольно скромно, потому и оформлять воспоминания о нем хочется без особых наворотов. Правильно Аня написала у Светы в блоге: такие странички должны быть простыми, добрыми и теплыми. Надеюсь, у меня получилось.


Как-то не очень получилось сделать основное фото, но всё покажу подробнее




Журналинг рядом с фото


Немного украшений


Основная история



Давайте вспоминать детство вместе?
Присоединяйтесь к проекту.







6 комментариев:

  1. Юля, как я люблю такие странички, вот с такими мылыми детскими фотографими возле ёлки!!! Чудо страничка - добрая, тёплая и такая искренняя! Молодец что присоединилась к нам! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Классные воспоминания! У меня из сада нет фоток почему-то, но я помню про снежинок и про бусинки. Только мама мне костюмы сама делала, нам ничего не выдавали. Юбка из марли, стеклянные шарики от гирлянды на ней, самодельная корона, чешки обшитые мишурой. Ой, сколько всего вспомнилось! Спасибо за вдохновение! :):)

    ОтветитьУдалить
  3. какое душевное фото и страничка, очень понравилось! а у меня нет фото у елки, жалко))) мне мама все костюмы шила)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мило! У нас не выдавали в садике платья, но все были в одинаковых коронах, это я помню!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень мило и душевно!!!
    У меня фото школьных утренников нет к сожалению, но я помню я как то была желтой бабочкой, мне мама делала розовые усики обмотанные мишурой и крылья у меня были =)) И феей я была, у меня была волшебная палочка задекорированная золотистой бумажкой из упаковки чая и колпачок обсыпанный битыми игрушками стеклянными =))

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа, у меня есть похожие фото! в таких же цветах, это мое детство)) только кружков у нас не было, а костюмы шила мама. или где-то покупала, я была как-то лисичкой - и костюм точно купленый.
    Страничка получилась классная, мне еще шрифт нравится, как в старых газетах.

    ОтветитьУдалить