четверг, 16 февраля 2017 г.

Мой мальчик


 Всем привет!

В моем архиве страничек абсолютное большинство посвящено старшей дочке, а для сына есть только парочка работ. Решила понемногу исправлять ситуацию. Сегодня вышел мой пост-вдохновение в СкрапВолшебнице и я могу показать работу здесь.



Скетч от Скрапоголиков (перевернула в горизонтальный)


Детали поближе

  Граненые камушки, хороши не только в мужских работах, но и в работах для маленьких мальчиков.



  Много-много флажков - это просто классика американского стиля.


 В этой страничке я активно использовала штампы с небольшими надписями.



В работе использовала скрапбумагу разных производителей, штампы, брадсы, граненые камушки , вощеный шнур и сцеплер.


 Участвую в ProScrap: "Штампы"от ССК

 Я использовала штамп-датер и штампики на таком же устройстве, как датер для ведения планеров и Project Life, а так же силиконовый штамп от ММЕ, а чернила я использую Archival ink.

4 комментария:

  1. Обожаю скрап в том числе и за эти приятные мгновения, которые можно запечатлеть в целую историю!))
    Спасибо, что вдохновлялись с Саратовским скрап-клубом!))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная страничка! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный малыш!!!! Страничка чудесная! Светлая, солнечная,полная позитива! Спасибо,что творите с Саратовским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить