четверг, 16 февраля 2017 г.

Когда я была маленькой...


Всем привет!

Наконец-то собралась с силами и обработала фото страничек в альбом про мое детство... Альбом с историями, с воспоминаниями...



Детали

Сердечки и нижний лейбл на самом деле золотые, но сложно сфоткать золото...
 

 И вторая страничка в этот же альбом


Всё просто, главное сами истории...


Участвую в  СП Ани-Anya "Когда деревья были большими".
Подробно про СП вы можете почитать в блоге Ани и в блоге"Расскажи историю".


А вы хорошо помните себя маленькими?


5 комментариев:

  1. Юля, как здорово!Про садик такие печальные воспоминания, наверное, у всех есть. Я помню как стояла у окна, смотрела на уходящую маму, и было так грустно :( А гречка, да, была страшным дефицитом, из разряда деликатесов :) Мы в Москве тоже не жировали, но иногда можно было урвать что-то вкусненькое.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне очень нравятся эти странички, такие монохромные, но совсем не скучные и многодетальные, и истории чудесные (про еду теперь тоже буду вспоминать). И фотограф у тебя в детстве был хороший, такие художественные кадры! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как интересн, почитала, улыбнулась. Какая ты лапочка на фотках.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какие милые странички и истории! Вторую можно себе списать на следующую страничку:))) Помню этот вечный дефицит! Ты правильно говоришь, главное воспоминания! У меня такой же настрой!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, как написала проникновенно! Гречка была в дефиците (моя мама работала в профкоме профсоюза, поэтому у нас с этим было попроще, к тому же у меня долгое время была анемия и меня кормили гречкой довольно часто....поскольку готовить моя мама не умела, я гречку долгое время тихо ненавидела)))) Макароны, да, были сладкими))) Нам в садике делали из них что-то типа запеканки. Я вообще не припомню, что особо я любила в детстве. Ела плохо и у нас вместо понятий "сытно" было просто вообще "поела";-))))) А вкусно мы кушали только у бабушки и у родной тети - они были знатными кулинарочками - я втихую завидовала сестрам (их мама вкусно готовила и умела шить и вязать, а моя вечно пропадала на работе, зато была очень красивая, потому что делала прически и носила красивые наряды;-)))) Блин, пошла смотреть на СП к Анюте) Спасибо, что делишься!!! Странички невозможно душевные!

    ОтветитьУдалить