четверг, 16 февраля 2017 г.

Миник для моего любимого

Всем привет!

Признаюсь, я не часто творю на мужскую тему, но приближающееся 23 февраля вместе с нашей классной палитрой в СкрапВолшебнице вдохновили меня на миник для моего мужа. Размер альбомчика всего 10*15 см.



Задание-палитра "Красавчик"
Мы просим вас использовать минимум три цвета из предложенной палитры. Это будут основные цвета вашей работы и они должны составлять 70%, допустимо незначительное использование других цветов.




 
Обратную сторону обложки альбома тоже оформила. А внутри всё просто- большие фото и немного наклеек. По палитре у меня только обложка альбома, внутри я отталкивалась от цветов на фото. Альбом -признание в любви получился :)))


Спасибо Елене Виноградовой за ее надписи!


Карточку для журналинга заполнила уже после фотографирования.


Очень солнечный, морской разворот с небольшой вставкой по середине... Хочу на море :)))


Старшие дети


Слава нас фоткал, так что на фото опять не вся семья...


Задняя обложка


При работе над миником использовала наклейки и бумагу бумагу Memory keepers, 1 лист с элементами для вырезания Эхо Парк, крафт-бумагу, брадсы, эмалевые капли, тканевую морскую ленту и топс от Скрапологии.


Участвую в задании - рецепт "Крафт, фишка, зеленый/желтый цвет" от Бусинок.нет.
Я использовала фишку и крафт на обложке, а желтый цвет в акцентах на страничках альбома.



В задании "А ведь здорово было!" от Бумажного уголка.Все фотки в альбоме с нашего летнего путешествия.
Участвую в Свободном творчестве от Скрапологии  Я использовала топс "стоп кадр" 
tops-fishki-skrapbooking-skrapology-free-creativity-janvar'
 Задание №9. "Брутальный февраль" от блога Кружева

6 комментариев:

  1. Какая классная вещица получилась! Вот для этого и нужен скрап - самые ценные воспоминания оформлены в прекрасный альбом-признание! Спасибо от Бумажного уголка за ваше участие!

    ОтветитьУдалить
  2. такой стильный мини-альбом получился! Так и веет морским воздухом!Здорово
    Спасибо от бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой альбом! очень! Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень теплый и нежный получился альбом! Видно сколько любви вы в него вложили!
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперский! А в жизни еще круче!!))))

    ОтветитьУдалить