вторник, 10 февраля 2015 г.

Начинаю проект "жизнь" смэш-формат.

Всем привет!
Скоро я закончу оформлять ДД и уже начала вести что-то вроде проекта "жизнь" в новеньком смэше.
Самая первая - титульная страничка
Это лифтинг странички  Paige Evans.

Кстати, для всех, кто будет следить за моими смэш-страничками, хочу сразу рассказать, как буду заполнять смэш. Вы знаете, что в смэше странички скреплены пружинкой. Так вот, не составляет труда эту пружинку немножко раскрыть и вынуть блок страниц из обложки. Кроме того, странички тоже можно вынуть и переставить местами в соответствии со своими потребностями при заполнении. Я так и делаю в своих смэшах (при наличии нескольких смэшей можно вставлять странички из одного - в другой). В конце вставить блок страничек с пружинкой обратно в обложку сложно, но реально (после вставки нужно снова немного зажать пружинку). Я всё это поясняю для тех, кто тоже имеет такой же смэш (голубой корешок, "ретро") и кто может удивиться тому, в каком порядке и сочетании вставлены странички в мой смэш.
По заполнению, у меня не будет четких установок. Может быть, 1 разворот на месяц, может, больше, в зависимости от количества событий. Точно, что кроме страниц с фото, будут странички и только с журналингом, дневниковые записи. Их я показывать в блоге не буду.

Проект я буду вести в месте с блогом Smashit и порталом СКРАП-ИНФО "проект жизнь".

Ну, ПОЕХАЛИ!



1 комментарий:

  1. Здорово, очень позитивно и очень оригинально! А детки какие замечательные, сижу и улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить