четверг, 6 марта 2014 г.

Весенняя...

 Всем привет! Ноутбук у меня едва живой, винчестер еле-еле дышит, и чувствую я, что скоро останусь без компа... При этом предыдущий мой ноутбук исправно работал более 5 лет, он и сейчас формально живой, просто морально устарел. А этот года полтора всего у меня, а уже еле шевелится, ну, как так?..
Ладно, пока он еще хоть как-то работает, выкладываю весеннюю открыточку.  Букет из первоцветов + весь фон в тюльпанах (мне почему-то кажется, что это именно они) напоминают мне о том, что уже через пару дней наш праздник 8 марта! А текстурная паста напоминает мне остатки тающего снега... Хотя нам до такой теплой весны, как на открытке еще месяца полтора жить :)
По заданию "Весенние трели" от Скрапкухни. По условиям задания обязательно использование масок и текстурной пасты +
  3 любых обязательных элемента. Я использовала : вырубку с завитками, бабочки, кружево, гипсовое украшение и еще много всего :)
  скетч от Даши в рамках этого задания


Еще вдохновлялась заданием - МИКС от I Love Scrap. Обязательные элементы: букет, лента, фраза.


Обязательный элемент - у меня птичка.


Подарю эту открыточку друзьям на новоселье, которое они позвали нас праздновать аккурат 8 марта :)))

Всем тепла, мира, добра и взаимопонимания!





3 комментария:

  1. Миленькая открытулька!!! Да, нам до таяния снега и первых цветочков еще пару месяцев так точно((( а так хочется уже летнего солнышка!!! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая весенняя!Спасибо за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить