пятница, 6 сентября 2013 г.

Лето, лето... (лето 2010)

Привет, всем!
У меня уже накопилось куча постов, которые я всё никак не могла собраться выложить, так что сегодня постараюсь всё опубликовать и завалю вас постами :)

Для начала страничка "Царский пляж на закате дня". Конечно, хочется уже свежие фотки скрапить, но у меня еще не доделан альбом про отпуск в 2010 году, который мы тоже провели в Крыму...

Страничка по скетчу "До свидания, лето!" от блога журнала Скрап-Инфо .Скетч перевернула и отразила :)

Детальки сверху:
 Журналинг поближе:
 Тег вытягивается и на обратной стороне еще одно фото этого же момента :)
 По заданию "Воспоминания о лете" от Art Club UA.

3 комментария:

  1. Отличная страничка! А за "старые"фотки-мое уважение: за мной тоже есть такой грех-долго лежат)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая страничка - детали и цвета гармонично подобраны. Спасибо, что творите с нами! АРТ Клуб.

    ОтветитьУдалить