вторник, 22 января 2013 г.

Открытка-лифтинг из ничего

А мы все еще гостим у моих родителей, вынужденно гостим - Асю лечим... Скучаю я по скрапу - материалы взяла - только обрезки всякие для смэшбука желаний, а хочется и еще чего-нибудь такого сотворить. Вот не удержалась, попробовала слифтить открыточку Taniko (ниже оригинал Тани)
 По заданию от блога СкрапЛифтинг. Не хватает, конечно, настоящих скрап-материалов... но что делать, раз мы третью неделю в ссылке?...
А вот фото моего самодельного фона. Я редко делаю акварельные фоны, этим фоном я довольна. Поверх акварели на основном фоне наштампован штамп "марка", а на светлом фоне - тимхольцовские билетики :)

5 комментариев:

  1. Вот это да, из ничего такая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый монохром и цвет, прямо мой любимый - зеленый! Здоровски!

    ОтветитьУдалить
  3. ты ещё и поскрапить успеваешь! :)
    Асеньке здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Жизнерадостный монохром! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  5. Я представляю, чтобы у вас получилось, если бы вы не были в ссылке))))) На самом деле жизерадостная открытка, сори, что повторяюсь! Фон цвета лайма просто неповторим!

    ОтветитьУдалить