вторник, 15 января 2013 г.

Календарь по МК Е. Виноградовой

В "Скрап-Инфо" №5 напечатан МК Е. Виноградовой по такому вот календарю-фоторамке. Размер 30"30 см.
Основную идею я взяла из этого МК. Только Елена карточки с фото/календарной сеткой вставляла в  прозрачные фотоуголки, у меня таких нет, поэтому я сделала прозрачные окошки из толстой пленки. Из-за этой пленки фото на фото :))) очень бликуют. Чтобы карточки с фото легко было вынимать из-под пленки, я сделала петельки из ленточки. Делала по-быстрому, потому декор такой простенький, а-ля комиксы для детей :)


Взять такую симметричную форму (так сказать вместо скетча) меня вдохновило задание "Сверим часы, или элементарная геометрия" от Paper Fun. 
А украсить календарь мелкими вырезанными картинками мне подсказало Задание "Вырезаем" от блога I Love Scrap. В задании указано использовать картинки, вырезанные из скрапбумаги. У меня есть картинки вырезанные из распечаток, из наклеек, и конечно, из скрапбумаги (конкретно - елочка, самолетик, медведь и подарок с шариком).



За календарную сетку спасибо Юле!
Далее фотки поподробнее...













Календарь, конечно, совсем детский, но мы подарили его бабушке :) Бабушке очень он понравился. Теперь все внуки перед ней как на ладони :) Только вот сторона с календарной сеткой скорее всего будет не востребована, т.к. бабушке нет ничего дороже фоток внуков, ну, и еще потому, что до нас ей уже успели подарить 3 настенных календаря - по одному в каждую комнату. Вот какой, оказывается, популярный подарок для пожилых родственников.

8 комментариев:

  1. Юля, крутой получился Календарь!!! Суперский подарок!!! Ты - молодец!!! Такой труд :) Не сомневаюсь, что бабушка осталась довольна и фотографии дороже циферок :)

    ОтветитьУдалить
  2. ооо! вот его я и ждала! :) классный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой весёлый получился! супер! Заметила что бабушкам и дедушкам больше всего по душе подарки с фотографиями внуков. Поэтому я уже не заморачиваюсь по поводу подарков родителям и бабушкам. Календари с изображением внуком постоянно дарим. А они каждый раз радуются как в первый)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно! Здорово получилось! Мне дудлинг особо нравится, такое все милое и все в тему :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании АТМОСФЕРА творчества! По правилам блога работа не может участвовать в других тематических заданиях, кроме заданий по скетчам и палитре. Будем рады видеть вас вновь в нашем блоге, вдохновляйтесь новыми заданиями!

    ОтветитьУдалить
  6. О, до чего же хорош календарь, а!!! Позитивный такой и оригинальный, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. ой, какой позитивный календарь!
    какие милые детки!
    детальки чудесные!
    да, Лена молодец, пол инета вдохновляет)))

    Благодарю тебя за участие в нашем Тематическом задании «А ты готов встречать Новый год?» от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный календарь!Спасибо, что творите с PAPER FUN!

    ОтветитьУдалить